Бренд Loymina (Россия) в Белгороде
Фабрика «Лоймина» выпускает флизелиновые обои и настенные панно, по качеству не уступающие мировым брендам. На фабрике идет непрерывный процесс совершенствования технологий печати, модернизация оборудования и поиск возможностей для создания уникальных текстур, рельефных рисунков, колористических новинок.
В составе обоев фабрики «Лоймина» до 70%
занимает гипоаллергенный флизелин — материал из спрессованных
натуральных (целлюлозных) и синтетических волокон. Этот материал
обладает такими достоинствами, как экологичность, воздухопроницаемость,
прочность, именно поэтому его активно применяют в текстильной
промышленности при производстве повседневной одежды.
Широкий выбор
Дизайны коллекций соответствуют тенденциям моды и поддержат
концепт любого проекта — от актуальной классики (ар-нуво, барокко,
модерн) до модных направлений (лофт, хай-тек, бохо-шик и т. д.).
Легко наклеиваются
При работе с флизелиновыми обоями Loymina клей наносится
только на стену, что упрощает монтаж и экономит время. Удобная ширина
рулона 1 метр значительно сокращает количество стыков на стене.
Прочные и стойкие
Плотность обойных полотен Loymina позволяет скрывать мелкие
дефекты стен. Обои устойчивы к истиранию и выгоранию, не рвутся при
наклеивании.
Компания сотрудничает с лучшими
дизайнерами мира, создавая неповторимые коллекции обоев. Внешний вид
настенных покрытий бренда Loymina поражает изысканностью
и оригинальностью принтов. Элегантные классические рисунки и модные
дизайны обоев для современных интерьеров придадут пространству
индивидуальность и стиль.
Производство
Фабрика располагает современным комплексом
по выпуску флизелиновых обоев. Одна из линий обеспечивает технологию
печати «мокрое по мокрому», заимствованную из текстильной
промышленности, которая в печати обоев позволяет получить эффект
живописного принта.
Многоступенчатый контроль качества
на фабрике включает в себя 9 стадий и практически исключает брак.
Процент обращений клиентов по рекламациям составляет лишь 0,02%
от общего объема производства.











































































































































































































